Снял на одном из МАКСов с медиаплатформы. Диафрагма f/6.3. Выдержка 1/1600с. ISO160, Фокусное расстояние 600мм. Камера Sony a9, объектив 200-600/5,6
Снял на одном из МАКСов с медиаплатформы. Диафрагма f/6.3. Выдержка 1/1600с. ISO160, Фокусное расстояние 600мм. Камера Sony a9, объектив 200-600/5,6
Не скажу какой это был год, чтобы не палить свой возраст. Конец моей московской командировки. Гуляю по Мясницкой. В районе «Библио-Глобуса» меня догоняет мужчина, похожий на молодого Багратиона. Резкий, порывистый, прекрасный.
- Девушка, простите, я женат!
- Не извиняйтесь, не на мне же.
- Просто я Вас увидел, и сразу понял: Вы идеально, идеально (!) подходите моему другу. Можно, пожалуйста, я Вас с ним познакомлю? Он очень порядочный человек. И очень скромный - он сам бы к Вам не подошел. К сожалению, он сейчас не со мной, я Вас с ним завтра познакомлю. У меня с собой его фото…
- Вы носите в бумажнике фото своего друга? Видимо, дело поставлено на поток?
- Нет, нет! Это я сейчас забирал из фотосалона. Для отдела кадров. Женя – его так зовут - просил заскочить, поскольку я тут рядом.
Обожаю такие авантюры. На меня налетели. На живой многолюдной улице. Не ради себя! Именно поэтому ваш современный хваленый «Тиндер» - не мой формат: в чем магия, в чем храбрость, в чем абордаж?.. Я тайно поменяла билеты на поезд.
Женя оказался даже лучше, чем на фото. Типичный научный холостяк. Приземленного роста с высокими помыслами. Водил меня по семи холмам всю рабочую неделю. А в пятницу, накануне моего отъезда, мы отправились на МАКС.
Я почувствовала, что по закону жанра должно уже произойти что-то "судьбо-сносное". Или не произойти.
pic by Женя
- Ты знаешь, - начал он, когда мы уже достаточно надышались воздушной авиацией, - У меня в Жуковском есть квартира, можем сегодня на электричку не ломиться, а то сама видишь, какой поток!
«Its ok, - подумала я». Мальчик мне очень нравился.
Но мальчик решительно постелил себе на кухне - настоящий джентльмен и пуленепробиваемый научный холостяк.
Наутро, перед моим отъездом в гостиницу за вещами, Женя устроил развернутый бесперспективный завтрак.
- Понимаешь, - сказал он, - Я никогда не нравился таким девушкам, как ты. Я отдаю себе отчет, что все это время ты просто меня терпела. Вопрос: ради чего? Нет-нет, не спорь, ты была занята своими впечатлениями: от Москвы, от авиа-шоу, от «Макдонадьдса!» Я тебя просто сопровождал, как тень. Пойми, я все анализировал. И знаешь, что я понял? Ты хочешь зацепиться в Москве! Ты сейчас можешь мне начать говорить, что тебе не нужна никакая московская прописка, - я не поверю, во-первых, а во-вторых, ты после легко сможешь меня раскрутить буквально на все. Такие девушки как ты? Легко! Поэтому!
Спикер соскочил со стула и увеличил громкость зловещего голоса.
- Поэтому я не позволю! – он включил в работу длинный указательный палец, словно это был метроном, - Я не позволю себе допустить тебя в свою жизнь!
В слове «допустить» он взвизгнул на последнем слоге так, что оно прозвучало, как «ТИТЬ». На слове «тебя» его голос рухнул, и «свою жизнь» он произнес обреченным шепотом.
Вместо аплодисментов я одарила мужчину покорной паузой, после которой сказала в сторону, как в пьесе:
- Господи, я же просто шла по Мясницкой…
Я так и осталась женщиной, никогда не ступившей на чужие квадратные метры. Вероятно, это психологическая травма. А что вы хотите: я ведь еще ни о чем не попросила, а мне уже отказали.
Когда я вернулась в свой Ижевск, мне позвонил молодой Багратион и спросил:
- Вы что, правда хотели за счет моего друга устроить свою жизнь в Москве?
- Нет. Я хотела устроить жизнь Вашего друга.
В Москву, кстати, я переехала через пол года.